На главную страницу

+7 (499) 404-17-04

info@newair.ru


Поиск товаров искать в найденном
Каталог
Климатическое оборудование Daikin
Оборудование Dantherm
Вентиляционное оборудование Systemair
Frico Тепловое оборудование
Обогреватели NOBO
Расходные материалы и комплектующие
Ostberg
Арктос
IGC
Гарантийное обслуживание
Сервисный центр NEWAIR  осуществляет гарантийное обслуживание оборудования приобретенного в нашей компании. Гарантийный срок исчисляется с момента приобретения оборудования и распространяется на основные узлы и агрегаты. Гарантия не распространяется на быстро-изнашиваемые детали и элементы оборудования, к таким элементам обычно относятся различные фильтры и элементы питания.

Существуют различные гарантийные сроки на оборудование, установленное нашей компанией:
  • - 5 лет на тепловое оборудование NOBO;
  • - 5 лет на оборудование Daikin и Dantherm - c приобретенной расширенной гарантией на оборудование;
  • - 3 года с момента продажи оборудования Daikin, Dantherm, Systemair с обычной гарантией;
  • - 1 год на монтажные работы и оборудование прочих производителей.
Понятие «гарантийное обслуживание климатического оборудования» подразумевает устранение выявленных в процессе эксплуатации скрытых заводских дефектов, или скрытых дефектов монтажа. Оно не включает в себя сервисное или техническое обслуживание, отсутствие которого зачастую приводит к не гарантийным случаям. Как правило, отсутствие регулярного технического обслуживания, особенно это касается оборудования  коммерческого использования, приводит к засорению фильтров, поверхностей теплообменников, крыльчаток вентиляторов, что приводит к перегреву оборудования и выходу его из строя. Такое оборудование теряет право на гарантийное обслуживание и его ремонт осуществляет покупатель за свой счет.
 
Кроме этого необходимо помнить следующее:

1. Категорически запрещается самостоятельно производить ремонт Оборудования.
2. При  обнаружении следов вскрытия Оборудования, его самостоятельного ремонта, следов насекомых или жидкостей на электронных узлах и деталях Оборудования, владелец теряет право на бесплатный ремонт.
3. Без предъявления сертификата на гарантийный ремонт, при нарушении владельцем условий эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации, претензии по качеству работы кондиционера не принимаются и гарантийный ремонт не производится.
4. Отсутствие регулярного (один раз в три месяца) технического обслуживания Оборудования, может явиться причиной выхода его из строя, что не будет являться гарантийным случаем.
5. Эксплуатация оборудования в холодное время года, при температурах наружного воздуха ниже: +10 °С в режиме охлаждения; -10 °С в режиме нагрева; запрещена если иное явно не указано в гарантийном обязательстве или договоре и может привести к выходу оборудования из строя.
6. В течение гарантийного срока эксплуатации ремонт кондиционера производится за счет владельца в случае если кондиционер эксплуатировался не в соответствии с руководством по эксплуатации.
7. Вызов специалиста для ремонта кондиционера вышедшего из строя по причинам, не включенным в гарантийное обязательство производится за счет владельца.
 
Версия для печати
Copyright © 2008-2024 NEWAIR - Системы кондиционирования, вентиляции, отопления.
109428, Москва, Рязанский пр-т, д. 30/15. Телефон: +7 (499) 404-17-04, info@newair.ru